Имена участников (разделяйте запятой).
одиннадцать двести один
В качестве оружия, древнерусские воины использовали пчёл и ос, думаю как, и с какой целью - вам уже стало очевидно.
Очень много вариантов написания программы. Например, нужны ли массивы? Вот простой пример без массива, где пользователь задает кол-во чисел и...
сочинение на тему "как я однажды увидела лису"
когда на песочных часах где есть 8 минут пройдёт половина можно перевернуть дугие песочные часы там где 3 минут решение 8/2=4 4+3=7 ответ: 7 вот...
1)12-7=5(год)їхав мотоцикліст 2)65*5=325(км)відстань між містами
Диагонали ромба : 1 дм и 2,4 дм . Вычеслите сторону ромба.
Бастауыш(кім?не?), баяндауыш(не істеді?), Толықтауыш(кімді?нені?), Анықтауыш(Кімнің?Ненің?Қандай?Қай?), Пысықтауыш(Қайда?Қай жерше?Қашан?)
Дано: φ(СH₄)= 92% V(CH₄)= 4,6 мл V(cмеси) - ? Решение: V(газ.смесь)= 4,6мл/92% x 100% = 5 мл Ответ: 5 мл
C6Н6........................................
Помогите пожалуйста. Найдите длины сторон прямоугольного треугольника, если известно, что один из катетов на 1 см меньше гипотенузы, а другой на 2 см.
У - приставка рож- корень а- суффикс й - окончание урожа- основание
Решите в зале 300 мест когда школьники заняли восемь полных рядов в зале осталось 140 свободных мест! сколько мест в одном ряду?...
"почему члены одной экосистемы не могут обойтись друг без друга?как можно назвать <<профессии>> различных растений и...
9^19F+1^1P-16^8O+? 9+1=10 19+1=20 10-8=2 20-16=4 альфа цастица 2^4He
40*3/8=15 в клетку 40*2/5=16 в линейку 15+16=31 всего
2х в квадрате-9х+4=0
Я самый умный ха ха ха
4*6-3+5-8:4=13 это 3 класс нужно поделить на скобки
ЗАмок,замОк,пОля,полЯ,кОсит, косИт.