Огоньков пришел в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыре...Как могли встретить ребятамаленького и щупленького новичка?что могло произойти в оставшиеся 4 минуты?
Ребятки посмотрели на новичка и поумалио нем свое. онпосмотрел на ребят, одни ему понравились другие не очень. пока была перемена, новичок прошел к свободной парте, где никто не сидел. Пока он подходил к парте, его остановили ребята и стали расспрашивать, откуда он, зачем пришел, что да как, как его зовут. Ребята сначало не приняли его , началась небольшая ненависть. Учитель представила ребятам новичка и сказал: Это Федор , и сегодняшнего дня, он учиться в нашем дружном классе. не обижать, и относиться к нему хорошоо. Вскоре начался урок. И в классе наступила тишина И все у них было хорошо ,они вскоре подружились