характеристика ж/д магистрали(...

Тема в разделе "География", создана пользователем ventin, 1 мар 2010.

  1. ventin

    ventin New Member

    характеристика ж/д магистрали( трансконтинентального контейнерного моста)Брест-Москва-Владивосток
     
  2. [Red]

    [Red] New Member

    В первую очередь это связь между двумя центрами мировой экономики и торговли – Европейским и Азиатским. Сначала под Азиатским понималась экономика и торговые нужды Японии. А сегодня под Азиатским понимается также экономики и торговые нужды Южной Кореи и КНР. 
    Для Тайваня более приемлем морской путь в Европу, поэтому из сферы Транссиба (Великой Сибирской магистрали) он выпадает. 
    Во вторую очередь то, что железнодорожные перевозки по маршруту Брест-Москва-Владивосток проходят вдвое быстрее, чем самый быстрый перегон контейнеровоза по маршруту Йокогама – Марсель – 10 дней, против 20-ти. 

    Отрицательными факторами маршрута Брест-Москва-Владивосток является то, что стоимость перевозок железнодорожным транспортом в 1,5-3 раза выше, чем морским. Поэтому группы и виды товаров, которые могут быть отправлены более быстрым и дорогим маршрутом будут ограничены. 
    Вторым осложнением является пропускная способность маршрута Брест-Москва-Владивосток, ограничиваемая попутным грузовым и пассажирским сообщением. Поэтому движение «литерных» контейнеровозных составов требует напряжения не только диспетчерских служб, но и всех подразделений железной дороги. К сему приходит отрицательностью ограниченность длинны составов и количества перевозимых на этих составах контейнеров длиной разъездных путей. Всё это принудит к повсеместному упрочнению железнодорожных путей железобетонными шпалами, обновлению подвижного состава и развитию инновационных средств управления железнодорожными перевозками. 

    Сотрудничество с Южной Корей будет отягощено невозможностью сообщения через Корею Северную и принудит её к обращению к выгодам от морского транспорта и морского сообщения с Европой и лишь малой частью через Владивосток и Находку. 
    Поэтому в ближайшее время наиболее выгодным партнёром маршрута Брест-Москва-Владивосток может быть только КНР. Конкуренция дороги Ланьчжоу-Урумчи-Дружба пойдёт только на пользу, так как разгрузит Байкальское горлышко и даст выход товарам из Поднебесной на запад. Далее всё равно железнодорожный поток пойдёт через Россию и вывести его на Брест труда не составит.
     

Поделиться этой страницей

Наша группа