Чего опасались инвесторы...

Тема в разделе "История", создана пользователем Kiry, 24 мар 2010.

  1. Kiry

    Kiry New Member

    Чего опасались инвесторы первого паровоза ракета
     
  2. Soecon

    Soecon New Member

    Ракета" Стефенсона стала известной благодаря дороге Манчестер-Ливерпуль. К моменту завершения строительства паровозы мог строить не только Стефенсон. Для основной рабочей машины бы объявлены Рейнхильские соревнования. Когда речь о соревнованиях, то инвесторы в них не принимают участия, максимум букмекеры. 

    В соревнованиях приняли участия пять паровых машин и один циклопед (приводился в движение ложадьми, бегущими по платформе с лентой). Последнее вполнее естественно, конная тяга составляла реальную конкуренцию паровой. Машину аутсайдера никто не вспоминает, поскольку перед началом испытаний она сломалась, после ремона продемострировала скорость 5 миль в час. "Ракета" Стефенсона и статала основным локомотивом новой железной дороги. Другие паровозы (из работающих) тоже нашли своих хозяев. 

    Тем не менее, в Великобритании многие противились широкому распространению железных дорог, считая, что новый вид транспорта нанесет непоправимый ущерб природе. Высказывались мнения, что звук гудка локомотива способен вызвать у коров испуг, после чего они перестанут доится. Предсказывалось огромное число челевеческих жертв и невинных сбитых животных на путях. Мрачные прогрнозы, оказались сильно преувеличенными.
     

Поделиться этой страницей

Наша группа