Был тёплый осенний вечер. Ребята собрались во дворе и вспоминали лето. Сколько всего хотелось рассказать друг другу о том, что произошло за время летних каникул! Рядом в песочнице под присмотром своих мам играли малыши. Один из них споткнулся и упал. Послышался детский плач. «Прекрати ныть, ты же мужчина!» - строго сказала мама. - Вот это да! – заметил Дандар. – Какой же он мужчина – он ещё малыш… Вот меня, когда мы летом были в Бурятии у дедушки, его друг назвал настоящим мужчиной за то, что я научился скакать на лошади! - А меня папа назвал так за то, что я всё лето по утрам обливался ледяной водой из колодца! – по- хвалился Илья. - А меня так назвала мама, когда я вступился за сестру! – подхватил Игорь. - А яя как-то раз съел 15 ватрушек, и бабушка сказала, что я уже солидный мужчина! – гордо сказал Антошка. - Все вы хвастуны! – подключилась к разговору сестра Игоря Оля. – Мужчина – это взрослый, сильный и честный человек! - Если мы ещё не очень взрослые, разве мы не можем считать себя настоящими мужчинами?! – за- спорили мальчишки. В конце концов ребята договорились спросить у своих родителей, кто такой настоящий мужчина, и вернуться к разговору. Вопросы, на которые надо ответить письменно: 1. Справедливо ли Оля назвала мальчиков хвастунами? 2. Какой смысл вкладывает каждый из ребят в слова «настоящий мужчина»? 3. В чём эти мнения противоречат друг другу?
1)нет, несправедливо 2)Ребята думали, что если сделать какой либо поступок, и их за это назовут Настоящими мужчинами, тогда они ими и являются 3)ребята думают, что нужно что нибудь сделать, а Оля думала, что только взрослые могут стать настоящими мужчинами.