Вы приобрели...

Тема в разделе "Обществознание", создана пользователем VISHNJA, 14 янв 2010.

  1. VISHNJA

    VISHNJA New Member

    Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломките­левизора, до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, пре­дусмотренными законом?
     
  2. -Proffesor-

    -Proffesor- New Member

    Укомплектовать неисправный товар, взять необходимую документацию на него, включая чек на товар. А также свидетельство из сервисной службы о том, что поломка произошла не в результате воздействия на телевизор извне (т.е. Вы не били по нему молотком), чтобы доказать, что данная поломка входит в список противоречущих гарантии. В таком случае, товар может быть возвращен, обменян на другой, идентичный ему, можете рассчитывать на возврат денег или на бесплатную починку.
     

Поделиться этой страницей

Наша группа