Дополните приведенный ниже список и опишите, какой объект будет управляющим, а какой — управляемым: а) оркестр — ... ; б) автобус — ... ; в) наездник — ... ; г) тренер — ... ; д) режиссер — .... 2. Назовите исполнителей следующих видов работы: уборка мусора во дворе, перевозка пассажиров, выдача заработной платы, прием экзаменов, сдача экзаменов, обучение детей в школе. 3. Определите полный набор данных для решения следующих задач обработки информации: а) вычисление стоимости покупок в магазине; б) вычисление суммы сдачи от данных вами продавцу денег; в) определение времени показа по телевизору интересующего вас фильма; г) вычисление площади треугольника; д) определение времени падения кирпича с крыши дома; е) определение месячной платы за расход электроэнергии; ж) перевод русского текста на итальянский язык; з) перевод итальянского текста на русский язык. 4. Есть исполнитель Перевозчик, который перевозит через реку волка, козу и капусту. Написать алгоритм перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ Перевозчика содержит 5 команд: взять козу, взять волка, взять капусту, высадить, переплыть. В лодку может поместиться вместе с перевозчиком только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой. 5. Нарисовать фигуру, которая получится после выполнения алгоритма (на языке ГРИС, исходное направление — вправо): шаг шаг поворот шаг шаг поворот шаг шаг поворот шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг.
оркестр-дирижер автобус-водитель наездник-лошадь тренер-спорт режиссер-кино 2.дворник,водитель,директор,учитель,учитель,учитель. тебе блог схемы писать или алгоритмы?