ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СМИ...

Тема в разделе "Обществознание", создана пользователем Lu4ik, 27 янв 2010.

  1. Lu4ik

    Lu4ik New Member

    ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СМИ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЯ И ДАЙТЕ ЕЕ СОБСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ С ПОЗИЦИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЦИОНАЛЬНОГОПОТРЕБИТЕЛЯ
     
  2. Stalker93

    Stalker93 New Member

    вся реклама с позиции рыночных отношений - это товар, за который заплатили деньги.
    но каждая реклама направлена на конкретную группу потребитей: когда идут мультики, рекламируют детское питание, памперсы....; когда идет сериал (женский) - техника для дома, моющие, майонезы.....; мужской сериал - водка, но после какого-то времени, машины, компы. это называется целевая аудитория
     

Поделиться этой страницей

Наша группа