Помогите с лабораторной работай Тема: ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Цель: сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадаптацииу растений и животных, объяснять их значение. Оборудование: гербарные материалы водорослей, мхов, папоротникообразных, цветковых растений, веточки сосны или ели, коллекции насекомых. Ход работы Рассмотрите растения: водоросль, мох, папоротник, веточку сосны или ели, цветковое растение — назовите имеющиеся у них органы. Выявите черты усложнения в строениирастений этих отделов и раскройте их значение. Определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных. Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, прямокрылые, двукрылые и др.), выявите в их строении черты сходства и различия. Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых. Опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отрядов, раскройте их эволюционное значение.
уууууууужесть.........в ходе эволюци каждый организм видоизменялся преобретая ароморфозы и еще для того чтобы выжить в условиях данной среды преобретал какие либо приспособления например ароморфозы покрытосеменных (это вот ель и сосна твоя )) семена развиваются внутри плода, ну эт уже то что дальше напишу не пло ель и сосну появление цветка и повышение эфективности опыления разными способами, двоиственное оплодотворение. Смотри прородители всех ростении это автотрофы они самостоятельно образуют органические вещества дальше риниофиты это первые многоклеточ растения которые вышли на сушу затем у них появляли приспособительные своиства сформировалась корневая система и система воздушного питания т.е. побеги