Поставе дефисы и знаки препинанияпоставе дефисы и знаки препинания Главная высота России Мамаев курган расположенный в Волгограде. Священный холм города героя венчает величественная фигура Родины матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник скорбь ,а памятник призыв ! К главному пятидесяти двух монументу моменту «Родина мать зовет» примыкают композиции «стоять насмерть» «страны руины» и др. Автор этого знаменитого ансамбля Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы и скульпторы и инженеры и рабочие, и даже военные сапёры. Ансамбль в Волгограде не первое монументальное произведение скульптора. Так, по окончанию войны в одном из берлинских парков было сооружён памятник ансамбля советским войнам павшим в боях с фашизмом. Этот грандиозный памятник пантеон был задуман как величественное историком минеральное сооружение (героико) эпического характера. Весь мир обошла история о благородном подвиге советского воина спасшего немецкую девочку ценой своей жизни. Этот характер прекрасно выразил скульптор не понаслышке знал что такое война: с самого её начала он был рядовым солдатом пулемётчиком.
Главная высота России -- Мамаев курган расположенный в Волгограде. Священный холм города-героя венчает величественная фигура Родины-матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина-мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник-скорбь ,а памятник-призыв ! К главному пятидесяти двух монументу моменту «Родина-мать зовет» примыкают композиции «стоять насмерть», «страны руины» и др. Автор этого знаменитого ансамбля -- Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы, и скульпторы, и инженеры, и рабочие, и даже военные сапёры. Ансамбль в Волгограде -- не первое монументальное произведение скульптора. Так, по окончанию войны в одном из берлинских парков было сооружён памятник ансамбля советским войнам, павшим в боях с фашизмом. Этот грандиозный памятник-пантеон был задуман как величественное историком минеральное сооружение (героико) эпического характера. Весь мир обошла история о благородном подвиге советского воина спасшего немецкую девочку ценой своей жизни. Этот характер прекрасно выразил скульптор, не понаслышке знал что такое война: с самого её начала он был рядовым солдатом-пулемётчиком.