Жил на свете Коля Конфеткин. Он был жуткий лентяй. Уроки все делал небрежно, особенно математику. Учебник у него был весь изрисован и порван. Но однажды учебник ожил и отправил Колю в страну математики, где нерадивый ученик должен был преодолеть различные препятствия. И вот она – страна математики. Встретили Конфеткина числа -5 и 5, соединенные знаком >. Числа ему и говорят: - Один мальчик, Коля Конфеткин, поставил между нами неверный знак, - говорит 5. И я теперь меньше, чем -5. - Поставь между нами верный знак,- просит -5. - Равно,- сказал Коля. - Разве мы похожи? - Нет. Тогда, может, < ? - Слава великому математику! – сказала 5. - Позор Коле Конфеткину! – добавила -5. Преодолев первое препятствие, Коля пошел дальше. Было очень жарко и Коле захотелось мороженого. Он увидел киоск со сладостями. Конфеткин подбежал к киоску и попросил мороженого. осказках.ру - oskazkax.ru Когда он положил на прилавок деньги, то продавщица ему сказала: - Мне деньги не нужны. Лучше скажи, сколько будет 2х(-2) ? - Четыре. - Неправильно, поэтому мороженого не получишь. - Ой, это будет -4. - Ответ правильный, держи мороженое. Купив мороженое, Коля отправился во дворец к королеве Математике. Около ворот стояло выражение а<0. - Мальчик, помоги! Коля Конфеткин утверждает, что я означаю положительное число тельное число. - Нет, я теперь точно знаю, что ты означаешь отрицательное число. - Спасибо большое. Вот тебе ключик от ворот в сад королевы. Коля повернул ключик в замке, и ворота открылись. В саду на треугольных деревьях висели круглые плоды, а в глубине сада сидела сама королева. Когда она увидела мальчика, то велела ему подойти. - Здравствуйте, - сказал Коля и подошел к королеве. - Когда решишь пример -2/7 • 0,14, тогда вернешься домой. - Ура! Домой! - Но ты еще не решил пример. - Ответ: -0,04. - Правильно. Все закружилось, исчезло, и Конфеткин оказался дома за своим столом.