Рассказ-сочинение на основе услышанного...Когда моя (мама,бабушка,папа и т.д)учились в школе,коледже,ит.д.
Школьные годы моей бабушки. План. 1.Моя бабушка. 2.Старые фотографии. 3.Послевоенные школьные годы. 4.Любимые школьные предметы. Передо мной фотография,с которой смотрит пожилая женщина.По лицу видно,что она очень добрая.Простое,открытое лицо,высокий лоб.Из-под бровей смотрят на меня карие глаза,в уголках которых затаились и грусть,и ласка.Это моя бабушка.Я ее очень люблю,она ласковая и справедливая,всегда найдет выход из любой ситуации,поможет советом,и поддержит. Однажды вечером я перебирала старые фотографии и думала о том,какой была моя бабушка много лет назад,когда ходила в школу.Вечером мы пили чай,и я попросила рассказать бабушку о ее школьных годах. Школьные годы моей бабушки были послевоенные.Она жила в деревне,и в первый класс деревенской школы пошла,в 1948 году.Послевоенное время было тяжелым для всех,но особенно страдали дети. Тот год,в котором бабушка стала школьницей,был голодным и неурожайным.Дети были слабые,полуголодные,но уроки не пропускали.Не все детишки жили возле школы,или в том селе,где она находилась.Некоторые добирались за несколько километров.Вставали очень рано,чтобы добираться до школы и не опаздывать на занятия. Бабушка училась хорошо.Любимыми предметами были литература и география.Но особенно ей нравились уроки физкультуры,которые она никогда не пропускала.На этих уроках она любила прыгать и бегать.И теперь я понимаю,почему моя бабушка такая подвижная. Школу моя бабушка закончила с хорошими и отличными оценками в 1958 году и уехала в город получать высшее образование. Мы иногда иронизируем по поводу старшего поколения,а нам бы у наших дедушек и бабушек поучиться целеустремленности и дисциплинированности.