Раставьте знаки препинания и составляя схемы, объесняющие их. 1)Варюша всё трогала колечко повёртывая его и смотрела как оно блестит от зимнегоснега. 2) Она надела колечко на мизинец. Он был худенький колечко на нём не удержалось упало в глубокий снег около тропинки и сразу нырнуло на самое снежное дно. 3)Пропало колечко! Значит, не будет у неё большой радости и не увидит она белый свет со всеми его чудесами. 4) Она вытерла слёзы варежкой но они всё равно набегали и замерзали и от этого было колко и больно глазам. 5) Однажды утром Варюша проснулась оттого, что воробей прыгал по оконцу и стучал клювом в стекло
1)Варюша всё трогала колечко, повёртывая его, и смотрела как оно блестит от зимнего снега. /_,_,_,/ деепр.об. 2) Она надела колечко на мизинец. Он был худенький, колечко на нём не удержалось, упало в глубокий снег около тропинки и сразу нырнуло на самое снежное дно. [1предл.],[2пред. гл, гл и гл] однородные члены. 3)Пропало колечко! Значит, не будет у неё большой радости, и не увидит она белый свет со всеми его чудесами. Значит - вводное слово. [1пр.], и [2пр.] 4) Она вытерла слёзы варежкой, но они всё равно набегали и замерзали, и от этого было колко и больно глазам. [1пр.], но[2пр. гл и гл], и [3пр. нар. и нар.]Однородные члены предложения. 5) Однажды, утром Варюша проснулась оттого, что воробей прыгал по оконцу и стучал клювом в стекло.Однажды-вводное слово