Составить подпрограмму которая из матрицы F(k,m) K меньше либо равно 25,m меньше или равно 20 удаляет строку, содержащую минимальный элемент всейматрицы. Глобальных переменных не использовать. В основной программе ввести исходные данные, с помощью подпрограммы получить результат и вывести матрицу до и после преобраз
Пардоньте, прослоупочил про подпрограммы) uses crt; var a:array[1..25,1..20] of integer; i,j,min,k,n,m:integer; procedure input_array(n,m:integer; var a:array[1..25,1..20] of integer); var i,j:integer; begin randomize; for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do begin a[i,j]:=random(101)-50; write(a[i,j]:4); end; writeln; end; end; procedure del(n,m,min,k:integer;a:array[1..25,1..20] of integer); var i,j:integer; begin for i:=1 to n do begin if i=k then i:=i+1; for j:=1 to m do write(a[i,j]:4); writeln; end; end; begin read(n,m); input_array(n,m,a); min:=a[1,1]; for i:=2 to n do for j:=1 to m do if a[i,j]<min then begin min:=a[i,j]; k:=i; end; writeln; writeln; del(n,m,min,k,a); end.