А) Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей. Б) За клюквой. В) Восход солнца в лесу; у Лежачего камня. Г) История Травки. Д) Блудово болото. Е) Путь Митраши. Ж) Путь Насти. З) Закат солнца в лесу. И) Спасение Митраши. К) Счастливый конец. Какие из пунктов предложенного плана вы могли бы назвать по-другому? Как? Почему? 2. Составьте схему для сопоставительной характеристики Насти и Митраши (используйте умения и навыки, приобретенные на уроках РКО по теме «Сопоставление»). Сделайте вывод, отвечая на вопрос: « Какими вы видите главных героев сказки-были?» 3. Кратко (3-5 предложениями) передайте содержание следующих эпизодов: I вариант - История Антипыча, II вариант - «Митраша в беде», III вариант - «Приключения Насти». 4. Что такое счастье, по мнению автора? 5. Что вы поняли, прочитав произведение М.М.Пришвина.