Я хочу рассказать о моем любимом герое Гамлете. В Гамлете столько мужества, ума и силы. Недаром он современник эпохи Возрождения. Эпоха Ренессанса поставила цель возвысить человека над миром, несправедливости и жестокости. Это был момент, когда именно о нем говорит Гамлет, после смерти отца увидевший в другом свете окружающий мир: "Мне так не по себе, что этот цветник мирозданья, земля, кажется мне бесплодною скалою". Смысл жизни юного Гамлета заключался в поисках смысла жизни — и он видел его в служении своей родине; в вере в глубокую дружбу — и он верил и дружил с теми, кто потом предал его. Он был любящим человеком, любящим Офелию. Одним словом объясняет он все произошедшее: предательство. К кому идти? К матери, разделившей супружеское положение с убийцей отца? К дяде — убийце отца? К Розенкранцу, Гильденстерну, предавшим себя Клавдию? А может быть, все разорвать? Покончить с жизнью?: "Быть или не быть?", не даром Гамлет произносит этот вопрос, это подчеркивает его мудрость. Кого из нас не заставал подобный вопрос в мелочных жизненных ситуациях? Но как не сопоставимо наше временное затруднение с горем Гамлета. Дания для него – тюрьма, а королевством правит преступник, в Гамлете не просто чувство ненависти, а в нем борются раздумья о добре и зле, о борьбе с несправедливостью. Как же честен принц, как полон отваги! Он презирает себя за нерешительность. Так много ему пришлось в себе переменить! Из любящего сына превратиться в ненавидящего мать грубияна и насмешника, из полного жизни и желаний умного юноши превратиться в безумца с ясным умом. Он предстает перед нами актером, режиссером всего трагического спектакля, в котором сделана ставка не на жизнь, а на смерть. Я полностью поддерживаю Гамлета во всем. Мне нечего сказать, у меня нет доказательств, чтобы назвать его трусом, предателем, бездельником.