Спишите. Определите границы предложений. Птицы подл..тали с Ир.. хорошо в..сной и птиц.. и букашк.. и рыб.. по л..сной п..лянк.. в..ётся у..кая дорожка копушке леса.
Выбежал на опушку леса рыжий лисовин, присел отдохнуть под старой берёзой. Видно внизу за деревьями лесное, глубокое озеро. Солнцем освещён дальний лес. Смотрит и слушает старый лисовин. Видит он, как пробежал по земле, скрылся в молодом соснике и тихо засвистел рябчик, а у самого края леса бродят по кочкам, спокойно кормятся краснобровые тетерева. Слышит, как птичьими голосами наполняется лес, как шуршат под корнями, тихо попискивают мыши, как пробираются 6 по сухому валежнику, выбравшись из зимнего логова голодный ёж. Долго стоит под березой лисовин, слушает, смотрит. Ушки на макушке 6 у старого лисовина.