1.Что изучает лексика? А) звуки речи; б) части речи ; в) словарный запас языка. 2.Какие слова использованы в предложении: Это была не просто ТИШИНА, а БЕЗМОЛВИЕ вокруг. А)синонимы ; Б) антонимы ; в) омонимы. 3. О каком языковом явлении идёт речь в стихотворении Я. Козловского? (Как такие слова называют?) Мы слова из русской речи, из родного языка! Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат. Но важна не только внешность, потому не торопись, не всегда нужна поспешность, Ты до смысла доберись. 4.Какое художественное средство можно отметить в предложении :Сады, убранные сухим золотом, почти не роняли его на дорожки и горели во всей красоте. А) сравнение; Б) метафора ; В) антитеза. 5. Соотнесите фразеологизмы, противоположные по смыслу. Куры не клюют, кот наплакал, Ходить вокруг да около, рта не закрывает, выйти из себя, овладеть собой, впасть в отчаяние, попасть в точку, воспрянуть духом, слова не вытянешь.