Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: опытные директора 3) менее интересно старых сапогов4) их взгляды Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: опытные директора 3) менее интересно старых сапог 4) их взгляды Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно. 2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия. 3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». 4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1) Язык, который остается неизменным в меняющемся мире, перестает выполнять свою функцию. 2) Есть утесы и вершины, запоминающиеся с первого раза и надолго, например, Гибралтарская скала, словно отрубленная от берегового массива. 3) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, случающихся при надолго установившейся погоде. 4) В 1810 году в Санкт-Петербурге, на стрелке Васильевского острова, по сторонам полукруглой площади перед зданием биржи были установлены две колонны, которые служившие маяками для кораблей. Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12. (1)Для чего нужен язык? (2)… (3)Правда, кроме языка, для этой цели могут использоваться и другие средства, например система знаков, регулирующих уличное движение. (4)Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. (5)Когда Архимед открыл свой знаменитый закон, то первое, что он при этом сделал, - сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам – его далеким потомкам. (6)… язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства. A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 4) Во-первых, общаясь, действуя с помощью языка, каждый из коммуникативных партнеров осуществляет ту или иную речевую деятельность, передает информацию. A8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 4) Наконец, A9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 3) закреплять и сохранять опыт (предложение 4) A10 . Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста: 3) простое осложненное A11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие настоящего времени. 5 2) A12. Укажите значение слова ОПЫТ в четвертом (4) предложении текста 4) знания, навыки, умения, вынесенные из жизни, практической деятельности