Ракета" Стефенсона стала известной благодаря дороге Манчестер-Ливерпуль. К моменту завершения строительства паровозы мог строить не только Стефенсон. Для основной рабочей машины бы объявлены Рейнхильские соревнования. Когда речь о соревнованиях, то инвесторы в них не принимают участия, максимум букмекеры. В соревнованиях приняли участия пять паровых машин и один циклопед (приводился в движение ложадьми, бегущими по платформе с лентой). Последнее вполнее естественно, конная тяга составляла реальную конкуренцию паровой. Машину аутсайдера никто не вспоминает, поскольку перед началом испытаний она сломалась, после ремона продемострировала скорость 5 миль в час. "Ракета" Стефенсона и статала основным локомотивом новой железной дороги. Другие паровозы (из работающих) тоже нашли своих хозяев. Тем не менее, в Великобритании многие противились широкому распространению железных дорог, считая, что новый вид транспорта нанесет непоправимый ущерб природе. Высказывались мнения, что звук гудка локомотива способен вызвать у коров испуг, после чего они перестанут доится. Предсказывалось огромное число челевеческих жертв и невинных сбитых животных на путях. Мрачные прогрнозы, оказались сильно преувеличенными.