дайте пожалуйста примеры с музыкальными оборотами приведёнными снизу: примеры в виде нот - аккордов. 1)восходящий- T53, D64, T6,S53. 2) ракушка- T53, M римская семь и 7, Ум римская семь и 7 , D64, T53 3) нисходящий- D2, T6, D43, T53. 4) Вспомогательный- T53, D6, T53, T53, S6, T53. 5) кадансовый снизу- S53, K64, D7,T53. 6) кадансовый сверху- S6, D64, D7, T53 7) прерванный - D7, римская 6 и 53. 8) обращение- T53, S53, D53. послезавтра экзамен по сольфеджио, а мне надо знать эти музыкальные обращения на слух! помогите!
1)До ми соль - ре соль си - ре ми до - фа ля до 2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль 3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль 4) до ми соль - си ре соль - до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль 5) до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль 6) ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль 7) соль си ре фа - ля до ми 8) до ми соль - фа ля до - соль си ре Все в до мажоре Не много об аккордах Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения Т6 и Т64 Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения S6 и S64 S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре. Его обращения D6 и D64 D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2) Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный... P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС