какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет? придумай историю которая могла бы случиться с учебными пренадлежностями? по плану:1.слышу разговор в школьном пенале, 2.радости и горести карандаша, 3.спасаем от беды кисточку для клея. при необходимости дополнить план. помогите пожалуйста,заранее спасибо!!!!
слышу разговор в школьном пенале: (Ручка)-Крандашь!Эи карандашь! (карандашь)-че тебе ручка? (ручка)-Я тут слышу что геометрия у них ,ты тут готовься (Линейка)-Ооо нет у меня так спина чешеться а он меня еше и изрисует гааад! (Карандаш)-ну да ну да поной мне еще тут меня и так сгрызли..и спину комуто потыкали..фуу... 2)Горести и радости карандаша горести:Грызут,ломают,пишут,рисуют на боках,злая точилка все время пытаеться его сьесть радости:ДА ты без карандаша на уроке рисования- ничто! 3) кисточки в банке -девкии я лысею! из за этого клея -Ои дорогуша ...я всера тож вк лею побывала -ФуФуФУ -девки! у меня идея..даваите куда нибудь в сумку спрячемся.. -наидет -сбежим подальше! -наидет! я в клеи лезть не хочу! -когда облысеешь тогда он тебя забудет ..отдохнешь.. -о нет как же моя шевелюра.. -да какая нафиг шевелюра! у тебя там волосинка и клеи! ♥история от меня♥ однажды ручка с карандашем поспорила :кого первого возьмут и кем будут дольше пользоваться первую взяли ручку..и она кончилась карандашь взяли и поточили..а цветные карандаши так долго угарали над ними что поукатывались из коробки и их згрыз кот и уташил под шкаф..