помогите пожалуйста) №1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение? №2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
пишу, что знаю №1 1)искусственная (созданная человеком) 2)администрация, преподаватели, ученики 3)материальные:здание, доска, учебники информационные:школьный устав, правила поведения, знания остальное (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻