составить программу на...

Тема в разделе "Информатика", создана пользователем biofiona, 14 фев 2010.

  1. biofiona

    biofiona New Member

    составить программу на ЯП Паскаль, которая бы при помощи генератора СЧ [напомню, это ф-ции randomize и random(i)] позволяла бы сыграть с ПК в игру«угадай число» при помощи виртуальной игральной кости. Счёт ведётся до 10 набранных очков. Если угадал – плюс одно очко, не угадал – счёт не меняется. Счет вести и для игрока и для ПК.
     
  2. Sokolovfalcon

    Sokolovfalcon New Member

    program game;
    var
    costi, me, comp, myscore, compscore, round: integer;
    begin
    randomize;
    costi := random(6);
    myscore := 0;
    compscore := 0;
    for round := 1 to 10 do
    begin
    writeln('Введите ваще число от 1 до 6');
    readln(me);
    if me = costi then
    writeln('Выпало число ', costi, '. Вы угадали, счет становится (', myscore + 1, ';', compscore,')')
    else writeln('Выпало число ', costi, '. Вы не угадали, счет остается преждним (', myscore, ';', compscore,')');
    if me = costi then myscore := myscore + 1;
    writeln('Кости бросает компьютер');
    costi := random(6);
    comp := random(6);
    if comp = costi then
    writeln('Выпало число ', costi, '. Компьютер угадал, счет становится (', myscore, ';', compscore + 1,')')
    else writeln('Выпало число ', costi, '. Компьютер не угадал, счет остается преждним (', myscore, ';', compscore,')');
    if comp = costi then compscore := compscore + 1;
    end;
    if myscore>compscore then writeln ('Вы победили!');
    if myscore<compscore then writeln ('Вы проиграли.');
    if myscore=compscore then writeln ('Боевая ничья!');
    end.
     

Поделиться этой страницей

Наша группа