1. Спишите соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы сложносочиненных предложений. 1) Море было спокойное и все же входить внего почему(то) страшно. 2) Страшный н_пор воды раз_рвал якорные цепи и судно повл_кло куда(то) (во)тьму. 3) Он (ни)когда (не)плакал за(то) (по)врем_нам н_ходило на него дикое упрямство. 4) Просыпа_мся мы-- и гр_хочет над (пол)ночью то(ли) гроза (то)ли эхо проше_шей войны. 5) У руч_я он зад_ржал лошадь посм_трев в св_ркающие струи потока и там (в)пизу встрет_лось с ним взглядом опухшее темное лицо.
1) Море было спокойное, и все же входить в него почему-то страшно. 2) Страшный напор воды разорвал якорные цепи, и судно повлекло куда-то во тьму. [ ____ ====], и [ ____ ====]. 3) Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство. 4) Просыпаемся мы-(?) и грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны. (не до конца поняла предложение. тире было?) 5) У ручья он задержал лошадь, посмотрев в сверкающие струи потока, и там (не знаю нужна ли запятая) внизу встретилось с ним взглядом опухшее темное лицо. [ ____ ====,/-.-.-./], и [ ==== ____ ]. подлеж, сказуем, дееприч. оборот, сказуем, подлеж.