11. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. Исправьте ошибки. 1. У дороги стоял низенький дряхлый домишко. 2. Папа, как я буду раскрашивать трех богатырей, если у меня нет гнедого карандаша? 3. Программа обеспечена на провал. 4. Это было в глубоком детстве. 5. Никто не ожидал, что этот юноша окажет на всех такое сильное впечатление. 6. Петь хочу до упаду. 7. На олимпиаде большое значение играет умение собраться и вера в победу. 8. Детская палата предполагает контачить с представителями самых разных движений мира. 9. Критик кратенько рассматривает социальный фон драмы. 10. Все поэты уделяли особое значение этой теме. 11. Здесь остро ставится тема бюрократизма, актуальная и в наши дни. 12. Если ученик будет говорить стихотворение и не скажет автора, я его исправлю.
3. Программа обречена на провал. 4. Это было в далеком детстве. 5. Никто не ожидал, что этот юноша произведет на всех такое сильное впечатление. 7. На олимпиаде большое значение имеет умение собраться и вера в победу. 9. Критик коротко рассматривает социальный фон драмы. 10. Все поэты уделяли особое внимание этой теме. 11. Здесь остро стоит тема бюрократизма, актуальная и в наши дни. 12. Если ученик будет читать стихотворение и не назовет автора, я его исправлю.