Имена участников (разделяйте запятой).
Как знания о живой природе помогают человеку?
Уровнять уравнение: F2+Fe
1:шкаф-тело вещество-дерево 2;ручка-тело вещество-пластмасса 3;тарелка-тело вещество-стекло 4;гвоздь-тело вещество-железо
животные: шпорцевая утка,очковый медедь, попугай ара, выдра, солнечная цапля
составь и запиши все возможные произведения ,у которых первый множитель выбираетсяиз чисел 5,7,10,а второй из чисел8,10.?
300-10% = 300-(300/100%)*10% = 300-30= 270 160-10%= 160-(160/100%)*10% = 160-16 = 144 45-10% = 45 - (45/100%)*10% = 45 - 4,5 = 40,5
If I had a bicycle, i would come earlier On your place I would think If I had money, I would go to France If I was a teacher, I would put good...
Прочитайте и озоглавьте текст.Найдите все причастия.Сделайте морфологический разбор причастий.Найдите в тексте сравнения.Для чего их...
Ответ:Карты, кораблестроение, компас
m+n - марок вместе (m+n)/2- марок стало у каждого (15+21)/2=36/2=18 марок стало у каждого (6+9)/5=15/2=7,5 - смысла не имеет, потому как марки...
Сочинение-анализ Лермантова Листок