Имена участников (разделяйте запятой).
Составь задачу по выражению: (20+30):5. Объясни разные способы ее решения.
Какая Корневая система у ржи
Complete the text with have to/must/mustn't/can/could/may/can't/needn't.1.You ... listen to your teacher and carry out your teacher's orders....
Известно, что a-b=3. Найдите значение выражения 4*(b-a)Мне кажется, что 12
Мел массой 400 г содержащий 10% примесей взаимодействует с 252 г 15% азотной кислоты. Найти объём выделившегося газа(н.у.)
Изменилась ли взгляды господина Н на жизнь (Тургенев "Ася")
О каком сословии французские историки свидетельствовали что оно было даже охвачено настоящей страстью к деловым операциям более всего...
Напишите уравнения реакций: ацетилена и оксида серебра;пропионида серебра и соляной кислоты; тримеризации ацетилена.